Обменять или вернуть украшения можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.
Для обмена и возврата есть определенные условия:
1. С момента получения заказа прошло не более 14 календарных дней.
2. Изделие не было в употреблении: нет следов носки и сохранён товарный вид.
3. Упаковка не повреждена.
ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?
1. По реквизитам — это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине.
2. На карту — если вы оплачивали заказ картой.
3. На сертификат — вы можете обменять не подошедший товар на электронный подарочный сертификат.
* Возврат происходит в течение 14 дней после получения товара и заявления.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ?
Есть два вида гарантии на украшения: гарантия возврата и гарантия качества.
1. Гарантия возврата.
Можно поменять только новое украшение в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы украшения не была в употреблении, были сохранены её товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошёл потребителю по форме, расцветке, размеру или комплектации.
2. Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается украшение, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данного украшения с неправильной ноской или заводским браком. Украшения подлежат замене, если:
— порвался или деформировался тросик;
— повредилась фурнитура;
— гарантия не распространяется на любые бусины.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту украшения:
— использованные с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не соответствующих её назначению;
— с механическими повреждениями; деформированные в результате неправильной носки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ
ОПЛАТА?
ГАРАНТИЯ